Новости

13.09.2010

В преддверии парижского автошоу 2010: концепт-кар Opel GTC Paris

До автовыставки в Париже осталось всего пару недель, так что неудивительно, что постепенно широкой публике представляют всё больше и больше моделей и концепт-каров, дебют которых запланирован на автошоу. Уже были представлены такие автомобили как концепт Renault DeZir и новый седан Peugeot 508, а теперь и европейское подразделение GM, компания Opel - опубликовала изображения концепта нового спортивного купе, получившего название GTC Paris Concept.



/data/news/16409/1.jpg


Последний концепт-кар Opel представляет собой компактный хэтчбек с прекрасными пропорциями и точёным экстерьером, что вполне типично для дизайна этой немецкой компании. Достаточно одного взгляда на приведённые снимки, чтобы понять – этот концепт не что иное, как прототип нового Opel Astra Sport Coupe, который поступит в продажу в Европе к концу этого года.


/data/news/16409/2.jpg


Главный конструктор Astra, Малькольм Уорд, ранее отмечал, что новая версия «спортивное купе» будет отличаться более безбашенным и низким профилем, чем модель предыдущего поколения, кроме того, в производство будет запущена и высокопроизводительный вариант - OPC (VXR). OPC, что означает «Opel Performance Center» - это название, которое присваивают моделям, разработанным в официальном тюнинговом ателье Opel (и по совместительству дочерней компании последнего). Тюнингованные автомобили обычно отличаются незначительными изменениями двигателя и системы управления, а также модернизированным дизайном (колёсные диски большего радиуса и комплекты спортивных обвесов) и увеличенной производительностью.


/data/news/16409/3.jpg


В США новый седан на базе платформы Astra будет продаваться под маркой Buick.


Что касается концепт-кара, одной из его характерных особенностей является специальная конструкция шасси с очень широкой колёсной базой. Кроме того, автомобиль оснащается фирменной задней подвеской Opel Watt's, обновленной версией адаптивной мехатронной подвески FlexRide и передним электронным дифференциалом повышенного трения, который используется в таких моделях как Insignia. Размерность дисков новинки – 21 дюйм.


/data/news/16409/4.jpg


Под капотом у GTC Paris будет двухлитровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он будет оснащен системой «стоп-старт» для экономии топлива и агрегатирован традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач.